8 800 100-44-40
Звонок из регионов России бесплатный
+7 (495) 644-44-40
0544
Звонок из регионов России бесплатный
для абонентов МТС, Билайн, Мегафон
@vtbins_bot
Бот в Телеграмм
English
Купить онлайн:
Здоровье
Управляй здоровьем!
Страхование на случай онкологических и других критических заболеваний
ОтЛичная защита
Надежная страховая защита от травм и увечий для взрослых и детей
Авто
ОСАГО
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Каско
Отличная возможность быстро и выгодно застраховать свой автомобиль
Путешествия
Страхование выезжающих за рубеж
Надежные и удобные программы страхования для путешественников по всему миру
Имущество
ПреИмущество для квартиры
Защита от множества неприятностей, включая затопление, повреждение домашнего имущества и многое другое
Заключение договора ипотечного страхования
Надежная страховая защита при получении ипотечного кредита
Жизнь
Инвестиционное страхование
Программа для Ваших личных инвестиций с потенциально неограниченным доходом и 100% возвратом вложенных средств.
Накопительное страхование
Долгосрочные адресные накопления для близких Вам людей со страховой защитой от рисков неуплаты очередных платежей.

«ВТБ Страхование» привлекает клиентов играючи

7 Сентября 2012

«ВТБ Страхование» привлекает клиентов играючи

Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом».

«Укроти стихию» - аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, в числе которых как наиболее распространенные страховые случаи – стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов.

Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте (http://vtbins-safethehouse.ru/), так и в социальных сетях – Вконтакте (http://vk.com/app3035210) и Фейсбук (https://www.facebook.com/vtbins/app_339041779522013).

Это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась возможность разбить одно из выбранных авто об стену и сравнить стоимость ремонта на восстановление машины с ценой полиса каско «ВТБ Страхование».

В краш-тесте от «ВТБ Страхование» приняло участие свыше 250 тысяч человек. Это сопоставимо с месячной аудиторией популярных приложений в социальных сетях. Новый проект, по прогнозам компании, должен привлечь большую аудиторию.

«Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах – мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод - предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме, - говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Будь то автокаско или страхование имущества – игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь – игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально – играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж – вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи».

В оформлении и разработке игры «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive boutique.


Возврат к списку