8 800 100-44-40
Звонок из регионов России бесплатный
+7 (495) 644-44-40
0544
Звонок из регионов России бесплатный
для абонентов МТС, Билайн, Мегафон
@vtbins_bot
Бот в Телеграмм
English
Купить онлайн:
Здоровье
Управляй здоровьем!
Страхование на случай онкологических и других критических заболеваний
ОтЛичная защита
Надежная страховая защита от травм и увечий для взрослых и детей
Авто
ОСАГО
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Каско
Отличная возможность быстро и выгодно застраховать свой автомобиль
Путешествия
Страхование выезжающих за рубеж
Надежные и удобные программы страхования для путешественников по всему миру
Имущество
ПреИмущество для квартиры
Защита от множества неприятностей, включая затопление, повреждение домашнего имущества и многое другое
Заключение договора ипотечного страхования
Надежная страховая защита при получении ипотечного кредита
Жизнь
Инвестиционное страхование
Программа для Ваших личных инвестиций с потенциально неограниченным доходом и 100% возвратом вложенных средств.
Накопительное страхование
Долгосрочные адресные накопления для близких Вам людей со страховой защитой от рисков неуплаты очередных платежей.

«Уверенность как стиль жизни» - новая рекламная кампания «ВТБ Страхование»

2 Ноября 2012

«Уверенность как стиль жизни» - новая рекламная кампания «ВТБ Страхование»

«ВТБ Страхование» запустило масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда и продуктовой линейки. Она пройдет в ноябре-декабре 2012 года в Москве и четырнадцати крупных городах, в числе которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Хабаровск, Уфа, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и Ростов-на-Дону.

Кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе. Щиты и широкоформатные конструкции, баннеры и публикации в СМИ, объединенные единым визуальным рядом и слоганом «ВТБ Страхование. Уверенность как стиль жизни», призваны увеличить знание о компании и привлечь потенциальных клиентов.

По словам начальника управления маркетинговых коммуникаций Анастасии Щукиной, рекламная кампания стала логичным продолжением продвижения нового стиля «ВТБ Страхование». Напомним, что в конце прошлого года компания разработала и запустила новый дизайн сайта vtbins.ru, на котором появились мультипликационные персонажи, воплощающие различные виды страхования. Они же и стали героями рекламной кампании.

«Мы хотим донести до потенциальных и действующих клиентов, что страхование –неотъемлемый элемент стиля жизни любого сознательного человека, который хочет быть уверенным в завтрашнем дне. Страхование – сложный финансовый продукт, но мы стремимcя сделать его понятным и доступным для всех», - отметила Анастасия Щукина.


Возврат к списку