8 800 100-44-40
Звонок из регионов России бесплатный
+7 (495) 644-44-40
0544
Звонок из регионов России бесплатный
для абонентов МТС, Билайн, Мегафон
@vtbins_bot
Бот в Телеграмм
English
Купить онлайн:
Здоровье
Управляй здоровьем!
Страхование на случай онкологических и других критических заболеваний
ОтЛичная защита
Надежная страховая защита от травм и увечий для взрослых и детей
Авто
ОСАГО
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Каско
Отличная возможность быстро и выгодно застраховать свой автомобиль
Путешествия
Страхование выезжающих за рубеж
Надежные и удобные программы страхования для путешественников по всему миру
Имущество
ПреИмущество для квартиры
Защита от множества неприятностей, включая затопление, повреждение домашнего имущества и многое другое
Заключение договора ипотечного страхования
Надежная страховая защита при получении ипотечного кредита
Жизнь
Инвестиционное страхование
Программа для Ваших личных инвестиций с потенциально неограниченным доходом и 100% возвратом вложенных средств.
Накопительное страхование
Долгосрочные адресные накопления для близких Вам людей со страховой защитой от рисков неуплаты очередных платежей.

«ВТБ Страхование» внедрило новые решения для колл-центра

6 Ноября 2012

«ВТБ Страхование» внедрило новые решения для колл-центра

В рамках работы по повышению уровня клиентского обслуживания «ВТБ Страхование» внедрило новейшие решения для контакт-центров всемирно известного разработчика – компании Genesys.

Новое решение позволит «ВТБ Страхование» эффективнее управлять различными процессами в контакт-центре, оперативно изменять алгоритмы работы подразделения, оптимизировать издержки и повышать качество обслуживания.

Кроме того, благодаря решениям Genesys, работа компании с такими современными опциями как sms-рассылки, чат с клиентами на сайте, заказ обратного звонка и пр. станет проще и удобнее как для страховщика, так и его клиентов.

По словам начальника колл-центра «ВТБ Страхование» Евгении Ковалевой, уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов оказывает прямое влияние на объемы бизнеса, поэтому мы уделяем большое внимание качеству предоставляемого сервиса, в том числе при обращении в компанию по телефону.

О положительных результатах этой работы свидетельствуют независимые исследования. По данным Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ), «ВТБ Страхование» является одним из лидеров финансового рынка по качеству обслуживания при обращении в компанию по телефону.

В исследовании АКЦ, проведенном в начале этого года, принимали участие колл-центры крупнейших отечественных банков и страховщиков, качество работы которых оценивалась по пяти показателям: «базовые навыки», «стиль общения», «управление общением», «предметная область» и «доступность».

По итоговым баллам «ВТБ Страхование» вошло в двадцатку участников финансового рынка с лучшим уровнем обслуживания. Причем среди страховщиков компания заняла второе место.

Для повышения качества клиентского обслуживания «ВТБ Страхование» намерено и в дальнейшем продолжить внедрять высокотехнологичные инновационные решения.


Возврат к списку