8 800 100-44-40
Звонок из регионов России бесплатный
+7 (495) 644-44-40
0544
Звонок из регионов России бесплатный
для абонентов МТС, Билайн, Мегафон
@vtbins_bot
Бот в Телеграмм
English
Купить онлайн:
Здоровье
Управляй здоровьем!
Страхование на случай онкологических и других критических заболеваний
ОтЛичная защита
Надежная страховая защита от травм и увечий для взрослых и детей
Авто
ОСАГО
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Каско
Отличная возможность быстро и выгодно застраховать свой автомобиль
Путешествия
Страхование выезжающих за рубеж
Надежные и удобные программы страхования для путешественников по всему миру
Имущество
ПреИмущество для квартиры
Защита от множества неприятностей, включая затопление, повреждение домашнего имущества и многое другое
Заключение договора ипотечного страхования
Надежная страховая защита при получении ипотечного кредита
Жизнь
Инвестиционное страхование
Программа для Ваших личных инвестиций с потенциально неограниченным доходом и 100% возвратом вложенных средств.
Накопительное страхование
Долгосрочные адресные накопления для близких Вам людей со страховой защитой от рисков неуплаты очередных платежей.

Назначен директор департамента маркетинга «ВТБ Страхование»

11 Июня 2013

Назначен директор департамента маркетинга «ВТБ Страхование»

Директором департамента маркетинга «ВТБ Страхование» назначен Кирилл Бобыльков. На этом посту он будет курировать работу подразделений, отвечающих за PR, рекламу, разработку продуктов, а также отделов контроля клиентского качества и стратегического планирования.

В страховании Кирилл Бобыльков почти десять лет. Окончив МЭСИ по специальности «статистика», с 2004 года он отвечал за рейтинги страховых компаний в агентстве «Эксперт РА». В 2007 году Кирилл возглавил отдел стратегических исследований рынка в ОСАО «Россия», а в 2008 году присоединился к команде «ВТБ Страхование».

По словам генерального директора «ВТБ Страхование» Геннадия Гальперина, департамент маркетинга – один из ключевых, ведь его деятельность оказывает влияние на бизнес компании на всех этапах – от создания продуктов и привлечения клиента до продажи полиса и урегулирования убытков. «В новой должности Кирилл будет отвечать за централизацию маркетинговой активности, рекламу, PR, совершенствование продуктовой линейки и стратегические вопросы развития. Это непростая задача, но, уверен, он с ней справится», - отметил Гальперин.


Возврат к списку