8 800 100-44-40
Звонок из регионов России бесплатный
+7 (495) 644-44-40
0544
Звонок из регионов России бесплатный
для абонентов МТС, Билайн, Мегафон
@vtbins_bot
Бот в Телеграмм
English
A
A A A
Купить онлайн:
Здоровье
Управляй здоровьем!
Страхование на случай онкологических и других критических заболеваний
Детский доктор
Простое решение проблемы доступности медицинской помощи детям
ОтЛичная защита
Надежная страховая защита от травм и увечий для взрослых и детей
Клещевой энцефалит
Медицинская помощь в случае укуса клеща
Ваш личный доктор
Качественные дистанционные медицинские консультации 24/7
Авто
Каско
Отличная возможность быстро и выгодно застраховать свой автомобиль
Путешествия
Страхование выезжающих за рубеж
Надежные и удобные программы страхования для путешественников по всему миру
Имущество
ПреИмущество для квартиры
Защита от множества неприятностей, включая затопление, повреждение домашнего имущества и многое другое
Заключение договора ипотечного страхования
Надежная страховая защита при получении ипотечного кредита
Жизнь
Инвестиционное страхование
Программа для Ваших личных инвестиций с потенциально неограниченным доходом и 100% возвратом вложенных средств.
Накопительное страхование
Долгосрочные адресные накопления для близких Вам людей со страховой защитой от рисков неуплаты очередных платежей.
Дата изменения: 09.02.2018 11:00

Период охлаждения

Информируем вас о возможности отказа от договора добровольного страхования(Полиса (далее — Договор)) в течение действия периода охлаждения.

Период охлаждения – период времени, в течение которого Страхователь вправе отказаться от договора страхования и получить возврат уплаченной страховой премии в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования не наступало событий, имеющих признаки страхового случая. Период охлаждения установлен сроком 14 (четырнадцать) календарных дней с даты заключения договора страхования. Период охлаждения применяется только для договоров страхования, по которым Страхователем является физическое лицо.

Порядок заключения и прекращения договора страхования

При отказе Страхователя - физического лица от договора страхования в течение Периода охлаждения уплаченная страховая премия подлежит возврату Страховщиком в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования страховых случаев по нему не наступало. Если после вступления договора страхования в силу, Страховщик получил уведомление о наступлении события, имеющего признак страхового случая по договору страхования, то возврат страховой премии приостанавливается до принятия решения по событию, имеющему признаки страхового.

Для отказа от договора страхования с условием возврата страховой премии, Страхователю необходимо в течение Периода охлаждения предоставить Страховщику заявление об отказе от договора страхования, собственноручно подписанное Страхователем, договор страхования и копию документа, удостоверяющего личность Страхователя (при направлении указанного пакета документов Страховщику средствами почтовой связи). 

Заявление об отказе от договора страхования может быть предоставлено Страхователем путем его вручения Страховщику (при обращении Страхователя в офис Страховщика), либо путем  его отправки через организацию почтовой связи.

Договор страхования прекращает свое действие:

- с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования, поданного непосредственно в офис Страховщика;

- с даты сдачи Страхователем письменного заявления об отказе от договора страхования в организацию почтовой связи на отправку в адрес Страховщика.

Возврат Страховщиком страховой премии осуществляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления соответствующего письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования с указанным пакетом документов.

При отказе Страхователя - физического лица от договора страхования по истечению Периода охлаждения, досрочное прекращение договора страхования осуществляется в соответствии со ст. 958 ГК РФ.